Microsoft Word - АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИЦЕЯ.doc

УЧИТЕЛЯ ЛИЦЕЯ



п/п

Ф.И.О.

Образование

(учеб.завед., факульт., год оконч.)

Квалификация по диплому

Общ. стаж/ пед. стаж

Должность (предмет, кол-во часов)

Педагогические награды, поощрения, год

Курсы повышения квалиф

Квал. катег., разряд

Толстов Вениамин Валерьевич

высшее, МарГУ историко- филолог., 1983

преподаватель истории и обществоведения

34/33

Зам. директора

Почетный работник общего образования РФ (2002 г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2007 г.)

Почётной грамотой Госсобрания РМЭ (2017 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Савицкая Наталья Александровна

высшее, Павлодарский гос.университет 2001

учитель русского языка и литературы

24/24

зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы, 9 ч.

Почётная грамота администрации города (2011г.) Почётная грамота МО РМЭ (2015г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

Менеджмент в образовании, 256ч. ООО «Приволжский центр дополнительного профессионального образования» (2019)

высшая

Тойватрова Елена Геннадьевна

высшее, МарГПИ, физвоспит., 1988

учитель физической культуры

33/30

зам. директора по ВР, учитель физкультуры, 12 ч

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2013 г.)

Почётная грамота Министерства образования РФ,

(2009 г.)

Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК ГТО, 72 ч. 13.11.2016г. Удостоверение

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

Менеджмент в образовании, 256ч. ООО «Приволжский центр дополнительного профессионального образования» (2019)

высшая

Шиборин Геннадий Владимирович

высшее, Горьковский государствен. педагогический институт иностран. зыков,

ф-т. иностр. яз., 1983

преподаватель английского и немецкого языков

42/37

зам. директора по УВР, учитель английского яз.

12 ч.

Отличник народного просвещения (1995 г.)

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2001 г.)

Почетная грамота Правительства РМЭ (2012 г.)

Почётная грамота администрации города (2017г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Немцева Светлана Вадимовна

высшее, МарГПИ, дошкол. педагог. и психология, 2000

воспитатель в дошкольных учреждениях, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

28/27

зам. директора по ВР

учитель физической культуры 3 ч.

Почетная грамота Министерства образования РФ

(2007 г.)

Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ (2011г.) Почётная грамота администрации города (2017г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)



первая

Бакланова Вера Евгеньевна

высшее, МарГПИ, филологич. ф-т., 1983

учитель русского языка и литературы

35/35

зам. директора по УВР 0,5 ст., учитель начальных классов

19 ч.

Почетный работник общего образования РФ (2002 г.)

Почетная грамота Правительства РМЭ (2009 г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2014 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Криворотов Николай Сергеевич

высшее, МарГПИ, физико-матем., 1993

учитель физики и математики

23/23

учитель физики и ОБЖ, 18 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2008 г.)

Почетная грамота Министерства образования РФ

(2017 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Андрианова Ангелина Фёдоровна

высшее, МарГПИ, матем. и физики, 1981

учитель математики и физики

43/36

учитель математики

24 ч.

Отличник народного просвещения (1994 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (2002 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Волкова Софья Евгеньевна

высшее, МарГПИ, физико-матем., 1980

учитель математики

44/43

зам. директора по УВР,

учитель математ.

22 ч.

Отличник народного просвещения (1996 г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2009 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)


высшая

Коснова Ольга Александровна

высшее, МарГПИ, физико-матем., 1984

преподаватель математики

34/17

учитель математики

25 ч.

Почетная грамота ГУО (2003 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Никитина Регина Николаевна

высшее, МарГУ, физико-матем., 1993

преподаватель математики

23/23

учитель математики

26 ч.

Почётная грамота администрации г.Козьмодемьянска (2012)

Почетная грамота МОН РМЭ (2015г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Нюхнина Руфина Леонидовна

высшее, МарГПИ, физико-матем., 1975

учитель математики и физики

39/39

учитель математики

26 ч.

Отличник народного просвещения (1993 г.)

Заслуженный работник народного образования РМЭ

(2000 г.)

Почётная грамота администрации г.Козьмодемьянска (2014)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Яшина Татьяна Вячеславовна

высшее, МГПИ, 1989

учитель физики и математики

29/29

учитель математики, 26 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2010 г.)

Благодарственное письмо Минобрнауки Республики Марий Эл (2012г)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Немцева Ольга Владимировна

высшее, МарГПИ, филолог., 1981

учитель русского языка и литературы

37/37

учитель русского языка и литературы

30 ч.

Отличник народного просвещения (1993 г.)

Почетная грамота Правительства РМЭ (2003 г.)

Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ (2010г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2015 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Громова Ольга Алексеевна

высшее, МГПИ, филолог., 1979

учитель русского языка и литературы

44/44

учитель русского языка и литературы

6 ч.

Почетная грамота Министерства образования РФ

(2009 г.)

нет

нет категории

Просвиркина Нина Владимировна

высшее, МарГПИ, филолог., 1984

учитель русского языка и литературы

34/34

учитель русского языка и литературы

32 ч.

Почетная грамота Министерства образования РФ

(2001 г.)

Почетная грамота министерства образования РМЭ (1997 г.)

Благодарность Президента РМЭ (2000 г.)

Почетная грамота администрации города ( 2017г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Солодилина Вера Николаевна

МарГПИ, филолог, 2004

учитель русского языка и литературы

20/20

учитель русского языка и литературы 29 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ, (2009 г.)

Почетная грамота администрации города ( 2018г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Саранова Надежда Анатольевна

высшее, МарГУ филолог, 2005,

учитель русского языка и литературы

13/13

учитель русского языка и литературы 26 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ, (2009 г.)

2016

высшая

Упорова Елена Владиславовна

высшее, историко – филолог., 2000

филология, преподаватель русского языка

17/17

учитель русского языка и литературы

35 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ, (2009 г.)

Почетная грамота министерства образования РФ, (2017 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Остроумова Серафима Васильевна

высшее, МарГПИ, физико-матем., 1990

учитель физики и математики

34/28

учитель физики 27 ч.


Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ (2011г.)

Почетная грамота администрации города (2008г.)

Благодарственное письмо Президента РМЭ (2016 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Скворцова Любовь Юрьевна

высшее, МарГУ, физико –матем., 1991

преподаватель математики

31/27

учитель информатики

32 ч.

Почетная грамота ГУО (2006 г.)

Почётная грамота администрации г.Козьмодемьянска (2012)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Апаласова Надежда Михайловна

высшее Горьковский государствен. педагогическ. институт иностранных языков, инфак. 1982

преподаватель немецкого и английского языков

42/36

учитель английского языка

29 ч.

Почетная грамота министерства образования РФ (2003г.)

Почетный работник общего образования РФ (2012 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по предмету «Английский язык» (2019г.). ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

высшая

Бузанова Наталья Николаевна

высшее, МарГПИ, инфак, 1997

Филология, учитель английского и французкого языков

20/18

учитель английского языка, 28 ч.

Почетная грамота ГУО (2010 г.)

Почётная грамота администрации г.Козьмодемьянска (2012)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Изицина Надежда Алексеевна

Высшее, ФГБО У ВПО «МарГУ», 2014

Учитель иностранного языка (французского и английского)

4/4

учитель английского языка,

24 ч.

Почетная грамота ГОО (2018 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Каратонова Татьяна Александровна

высшее, МарГПИ, инфак, 2001

филология, учитель русского языка, литературы и английского языка

17/16

учитель английского языка,

27 ч.


Почетная грамота министерства образования РМЭ

(2008 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Казакова Татьяна Сергеевна

высшее, МарГПИ, инфак, 1985

учитель английского и немецкого языков

40/33

учитель английского языка

33 ч.

Благодарность Министерства образования РФ (2001г.)

Почётный работник общего образования Российской Федерации (2013г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Иванова Наталья Владимировна

высшее, МарГУ, факультет международных отношений, 2008

Информационно-документационное обеспечение управления на иностранном языке

5/5

учитель английского языка,

26 ч.

Почётная грамотой МУ «ОО адм. МО «ГО «Город Козьмодемьянск» (2014 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Лаптева Алла Борисовна

высшее, МарГУ, факультет иностранных языков

Учитель французского и английского языков

3/2

Учитель английского языка

-

нет

нет категории

Фирсова Екатерина Николаевна

высшее, МарГПИ, истор –филолог., 1993

учитель истории

30/25

учитель истории, географии, 24 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ (2002 г.)

Почётная грамота МОН РФ (2016)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Филонова Галина Витальевна

высшее, МарГПИ, историко-англ. 1984

учитель истории и английского языка

33/33

учитель истории, 20 ч.

Почетный работник общего образования РФ ( 2009 г.)

Почетная грамота министерства образования РМЭ (2002 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Филонов Анатолий Валентинович

высшее, МарГПИ, историко-англ. 1984

учитель истории и английского языка

33/33

учитель обществознания и экономики, 20ч.

Почетный работник общего образования РФ (2002 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (2012 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Богатова Надежда Ивановна

высшее, ЧГПУ. истор., 2013

учитель истории и права

7\3

учитель истории и географии, 26ч.

Почётная грамота ГОО (2017 г.)


«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Малёжина Анна Викториновна

высшее, МарГУ, био-хим., 1979

биолог, преподаватель биологии и химии

38/37

учитель химии, 18 ч.

Отличник народного просвещения (1996 г.)

Почетная грамота правительства РМЭ (2000 г.)

Почётная грамота МО РМЭ (2011 г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2012 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Никонова Наталия Юрьевна

высшее, Чувашский ГПИ, био-хим, 1989

учитель биологии

29/29

учитель биологии, 23 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ (1993 г.)

Почетная грамота администрации города ( 2009г.) Почетная грамота министерства образования РФ, (2017 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Пономарёва Наталья Юрьевна

высшее, МарГУ, био-хим., 1992

преподаватель биологии

26/26

учитель биологии, географии, химии, 31 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ (2004 г.)

Почетная грамота правительства РМЭ (2000 г.)

Почетная грамота министерства образования РФ, (2017 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Сушкова Татьяна Владимировна

высшее, МарГУ, био-хим, 1994

преподаватель биологии

30/24

учитель биологии и экологии, 29 ч

Почетная грамота министерства образования РМЭ (2006 г.)

Почетная грамота администрации города ( 2010г.)

Почетная грамота министерства образования РФ, (2017 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Каримов Вагиз Габдулбарович

высшее, МарГУ, физическая культура, 2010

педагог по физической культуре

7/7

учитель физической культуры, 28 ч..

Почётная грамота МУ «Отдел образования администрации МО «Городской округ «Город Козьмодемьянск» (2014 г.)

Почетная грамота министерства образования РМЭ (2018 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Каримов Габдулбар Габдулахатович

высшее, МарГПИ, физическое воспитание, 1981

учитель физической культуры

37/34

учитель физической культуры, 28 ч.

Отличник физической культуры и спорта (2006 г.)

Почетная грамота министерства образования РМЭ (2001 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Михайлов Вячеслав Михайлович

высшее, МарГПИ, физическая культура, 1997

учитель физической культуры

31/28

учитель физической культуры, 24 ч.

Почётная грамота ГУО (2002 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Мусоров Сергей Иванович

высшее, МарГПИ, физическая культура, 1989

учитель физической культуры

33/33

учитель физической культуры, 28 ч.

Почетная грамота министерства образования РМЭ (1994 г.)

Почетная грамота Министерства физкультуры, спорта и туризма РМЭ

( 2010 г.)

Почетная грамота министерства образования РФ (2013 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

высшая

Сибатров Василий Павлович

высшее, Казан. ГПИ, физическое воспитание, 1983

учитель физической культуры

43/43

учитель физической культуры, 22 ч.

Отличник народного просвещения (1992 г.)

Заслуженный учитель РФ (2007 г.)

Заслуженный работник народного образования РМЭ (2000 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Панова Фаина Алексеевна

высшее, МарГПИ, ИПФ, 1980

учитель общетехнических дисциплин и труда

43/38

учитель технологии, 26 ч.

Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ ( 2011г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Суринов Валерий Владиславович

высшее, МарГПИ, ИПФ, 1992

учитель общетехнических дисциплин и труда

38/34

учитель технологии, 32 ч.

Почетная грамота МО РМЭ (2010 г.)

Благодарственное письмо Президента РМЭ (2009 г.)

Почетная грамота МО РФ (2011 г.)

Заслуженный работник общего образования РФ, (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Ведрукова Роза Аркадьевна

высшее, МарГПИ, филолог., 1998

учитель русского языка и литературы, марийского языка и литературы

20/20

учитель марийского языка и ИКН, 30 ч.

Почётная грамота Министерства образования и науки РМЭ (2015)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Кармазикова Марина Леонидовна

высшее, МарГУ, истор-филолог.. 1995

филология, учитель русского языка и литературы, марийского языка и литературы

23/23

учитель марийского языка и ИКН, 30 ч.

Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ (2012г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Частушкина Юлия Евгеньевна

Ср.спец., Московское МУ, учитель, 2019

учитель, по специальности музыкальное образование

1/0

учитель музыки, 31 ч


-

Нет категории

Яшина Инна Германовна

высшее, МарГПИ, общетехнич. дисциплины, 1995

учитель общетехнических дисциплин и труда

28/27

учитель ИЗО, технологии, черчения, 27 ч.

Грамота ГУО (2005 г.) Почетная грамота администрации города ( 2017г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Болодурина Ольга Александровна

высшее, МарГПИ, педагогика и методика начального обучения,2004

учитель начальных классов

19\17

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота администрации города ( 2017г.)

Почетная грамота администрации города ( 2018г.)


«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

Первая

Глебова Галина Алексеевна

высшее, МарГПИ, педфак, 1986

учитель начальных классов

38/38

учитель начальных классов, 18 ч.

Отличник народного просвещения (1996 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (2010 г.)

Почетная грамота правительства РМЭ (2014г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2018 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Громова Светлана Викторовна

высшее, МГПИ, педфак, 1998

учитель начальных классов

25/25

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2008 г.)

Почетная грамота администрации города ( 2013г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Ефремова Ирина Евгеньевна

высшее, Чувашский ГПУ, психолого-педагог.

учитель начальных классов

11/11

учитель начальных классов, 18 ч.

Почётная грамота администрации МО «Городской округ «Город Козьмодемьянск» (2014г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Ифонькина Надежда Сергеевна

высшее, МГПИ, педфак, 2004

учитель начальных классов и английского языка

14/14

учитель начальных классов, 18 ч.

Грамота Министерства образования РМЭ (2010)

Почетная грамота администрации г.Козьмодемьянска (2014 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Каримова Наталья Аркадьевна

высшее, МарГПИ, педфак, 1982

учитель начальных классов

36/36

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2010 г.)

Почетная грамота ГУО (2011 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Филимонова Татьяна Николаевна

высшее, МарГПИ, педагогика и методика начального обучения,2005

учитель начальных классов

14/14

учитель начальных классов, 18 ч.

-

-

Нет категории

Архипова Елена Эдуардовна

высшее, МарГПИ, педагогика и методика начального обучения,2018

Педагогическое образование, бакалавр

1/1

учитель начальных классов, 18 ч.

-

-

Нет категории

Макарова Ольга Ярославовна

Высшее, ЧГПУ, 2015

учитель начальных классов

4/4

учитель начальных классов, 18 ч.

-

-

Нет категории

Родионова Наталья Ананьевна

высшее, МарГПИ, педфак, 1995

учитель начальных классов

29/29

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2002 г.)

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2009 г.)

Почетная грамота Министерства образования РФ (2015г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Краснова Татьяна Сергеевна

высшее, «Московский психолого-социальный институт»

учитель начальных классов, психолог, преподаватель психологии

9/9

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота ГОО (2011 г.)


«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Кудряшова Анна Михайловна

высшее, ФГОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта», 2005

экономист

17/1

учитель начальных классов и ИКТ, 30 ч.


"ФГОС для обучающихся с ОВЗ" (2017г.). ФГБО УВО "Московский педагогический государственный университет" г.Москва

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Маринкина Светлана Евгеньевна

высшее, МарГПИ, истор-филолог., 1984

учитель истории

40/40

учитель начальных классов, 18 ч.

Отличник народного просвещения (1995 г.)

Заслуженный работник образования РМЭ (2008 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (2008 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Мартынова Татьяна Леонидовна

Высшее, Московский психолого-социальный институт, 2007

Учитель-логопед, специальный психолог

21/8

Педагог-логопед

Почетная грамота ГОО (2018 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Машкина Людмила Юрьевна

высшее, МГПИ, педфак, 1981

учитель начальных классов

42/42

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетный работник общего образования РФ (2000 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (2008 г.) Почетная грамота правительства РМЭ (2013 г.)


«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Панкратова Наталья Анатольевна

высшее, Горьк. ГПИ, педфак, 1989

учитель начальных классов

29/29

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (1998 г.)

Почётная грамота администрации города ( 2010 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Пронина Надежда Фёдоровна

высшее, МарГПИ, педфак, 2002

учитель начальных классов и английского языка

16/16

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота ГУО (2007 г.)

Почётная грамота администрации г.Козьмодемьянска (2012)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Савельева Наталья Владимировна

высшее, МарГПИ, педфак, 1993

учитель начальных классов

26/25

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетный работник общего образования РФ (2002 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (1995 г.)

Почетная грамота министерства образования РФ (2011г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Самсонова Анна Николаевна

высшее, Чувашский ГПИ, 1995

педагогика и методика начального обучения

26/23

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота Министерства образования РМЭ (2009 г.)

Почетная грамота ГУО (2011 г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Тупикова Наталья Сергеевна

высшее, МГПИ, педфак, 1998

педагогика и методика начального обучения

38/38

учитель начальных классов, 18 ч.

Почетная грамота МО РМЭ (2008 г.)

Почетная грамота министерства образования РФ (2011г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая

Микушова Елена Александровна

высшее, Российский государствен. социальный университет, 2008

специалист по социальной работе

22/8

социальный педагог, 1,5 ст.

Почётная грамота администрации города (2011г.)

Благодарность (полиции) (2018 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

первая

Колупаева Наталья Геннадьевна

высшее, МарГУ, 2001

Музыкальный работник

18/18

педагог – организатор по работе с детьми, 0,9 ст.

-

-

Нет категории

Сапожникова Светлана Евгеньевна

высшее, Московский психолого-социальный институт, 1999

психолог

24/21

педагог-психолог,

0,5 ст. соц.педагог.

Почетная грамота Правительства РМЭ (2010 г.)

Почетная грамота МО РМЭ (2005 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

высшая


нет категории

Кулагина Татьяна Николаевна

высшее, МарГУ, агрономич. 2002г.

технология хранения и переработки растениеводческой продукции

34/10

педагог-библиотекарь, 1,3 ст.

Почётная грамота отдела культуры города (2011г.)

Почетная грамота ГУО (2012 г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Январцева Лариса Львовна

высшее, МарГПИ, дошкольная педагогика и психология, 2005 г.

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

18/9

педагог – библиотекарь, 1,2 ст.

Почетная грамота ГОО (2018 г.)


«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2018)

первая

Сюкрина Вера Петровна

среднее, СШ № 3

-

27/27

Педагог дополнительного образования, 1,5 ст.

Почетная грамота МО РМЭ (2001 г.)

Почётная грамота администрации города (2012г.)

«Метапредметный подход обучения – основа ФГОС» в рамках мероприятия п.2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг. (2017г.)

высшая

Пичугин Геннадий Геннадьевич

высшее, МарГПИ, физвоспит., 1996

учитель физической культуры

25/25

0,5 ст. социальный педагог

Благодарственное письмо Президента РМЭ (2006 г.)

Почётная грамота администрации города ( 2009г.)

нет

высшая