Управляющий Совет
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Лицей г. Козьмодемьянска»
Управляющий Совет Лицея является представительным коллегиальным органом управления, который имеет зафиксированные в Уставе образовательной организации полномочия для решения вопросов функционирования и развития образовательной организации.
Деятельность Управляющего Совета основывается на принципах добровольности участия членов в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены Управляющего Совета осуществляют свою работу в Управляющем Совете на общественных началах - без оплаты.
Состав Управляющего Совета:
- Председатель УС Забурдаева Ольга Олеговна (от родительской общественности)
- Заместитель председателя УС Подузова Наталья Леонидовна (от родительской общественности)
- Секретарь УС Матвеева Татьяна Вячеславовна (от родительской общественности)
- Громова Светлана Николаевна, директор Лицея (по должности)
- Сидоркина Ольга Леонтьевна (представитель учредителя)
- Волков Игорь Николаевич (от общественности)
- Немихина Людмила Сергеевна (от родительской общественности)
- Раткогло Марина Николаевна, юрист, заместитель директора по управлению ресурсами (от работников)
- Саранова Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы (от работников)
- Кулагина Татьяна Николаевна, педагог-библиотекарь (от работников)
- Тимокова Ирина Сергеевна, ученица 10 А класса (от обучающихся)
- Черткова Екатерина Ивановна, ученица 9 В класса (от обучающихся)
Основные функции Управляющего Совета следующие:
1) Содействие в привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направления и порядка их расходования.
2) Организация контроля за целевым и рациональным расходованием средств, полученных из внебюджетных источников.
3) Обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств.
4) Согласование профилей обучения.
5) Участие в разработке и принятии Программы развития Учреждения.
6) Разработка предложений и обсуждение изменений и дополнений в устав Учреждения.
7) Участие в разработке и принятии Правил внутреннего распорядка обучающихся.
8) Согласование Правил приема обучающихся.
9) Согласование решения об отчислении из Учреждения несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания.
10) Согласование режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели, времени начала и окончания занятий.
11) Согласование вопроса об открытии групп продленного дня.
12) Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения.
13) Принятие решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся.
14) Ознакомление с ежегодным отчетом о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчетом о результатах самообследования.
15) Предоставление общественности информации (публичного доклада) о состоянии дел в Учреждении ежегодно.
- Согласование сметы расходования финансовых и материальных средств из внебюджетных источников.
17) Согласование Положения о порядке оказания Учреждением платных дополнительных образовательных услуг.
18) Согласование стоимости платных образовательных услуг и порядок изменения этой стоимости.
19) Представление от имени Учреждения педагогических и других работников Учреждения к правительственным наградам и другим видам поощрений.
20) Внесение предложений по работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения.
21) Внесение предложений по размеру и порядку оказания материальной поддержки обучающимся.
22) Внесение предложений в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения.
23) Внесение предложений по созданию в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся.
24) Осуществление контроля за соблюдением безопасных условий образовательного процесса в Учреждении, принятие мер к их улучшению.
25) Участие в разработке и согласование локальных актов Учреждения в пределах своей компетенции.
26) Иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами к компетенции Управляющего Совета.
Председатель Управляющего Совета Лицея - Забурдаева Ольга Олеговна
Электронная почта: olga.yadykova@mail.ru
Социальная сеть: https://vk.com/olga21091990